Как проверить автомойку перед покупкой

Как проверить автомойку перед покупкой

Здравствуйте.

Готовый бизнес, который вам предлагают, должен приносить прибыль. Обязан.

Все ли бизнес-активы, выставленные на продажу, с рекламными объявлениями на площадках бизнес-брокеров в сети, приносят прибыль? Нет. И это одна из самых распространенных причин выставить компанию на торги.

Все ли активы, которые не приносят прибыль, так плохи? Тоже нет – дело чаще в нерасторопности и лени владельцев. Умелый предприниматель, знакомый с отраслью и с финансами, может купить такой бизнес и быстро повысить доходы, буквально за полгода.

Но и активы владельцев-лентяев, и хорошие, и откровенно бросовые, надо проверить перед покупкой. В цикле статей расскажем, как проверять бизнес в разных отраслях и нишах, чему уделить внимание и почему. Начнем с автосервиса – как проверить покупку автомойки.

Сервис и расположение

Почти во всех отраслях и нишах готовый бизнес можно проверить еще до встреч и переговоров с владельцем. Для этого всего-то и надо, что стать клиентом бизнеса. И оценить, насколько хороши сервис, персонал и реклама компании.

Причем для оценки тут не нужно никаких специфических познаний – отличить, хорошо ли отнеслись к человеку, или нет, хамил персонал, или был вежлив, может каждый. Поэтому собираемся, и едем на автомойку, проверять рабочие процессы.

Сперва смотрим, как автомойку можно найти. Пока еще без оценки рекламы в сети, об интернет-маркетинге мы сделаем отдельную статью. Пока – смотрим, насколько легко найти автомойку на местности. Есть ли у неё ясно видимые и легко различимые рекламные объявления. Может ли она приводить клиентов «с дороги», или из других источников трафика, о которых ниже.

Заказав услугу, посмотрите, как реагирует персонал, насколько он вежлив, пытается ли помочь, предлагает ли дополнительные услуги. Банально, но даже сейчас встречаются хамоватые сотрудники, обслуживающие клиента «на отвяжись». Такие сотрудники долго на автомойке не задержатся, но само их наличие свидетельствует о том, что у бизнеса совершенно не выстроен сервис. Что, в свою очередь, может свидетельствовать как о серьезных проблемах с финансами, при которых у владельца нет возможности доплачивать сотрудникам за вежливость. Так и о банальной лени владельца, который не желает возиться, учить и экзаменовать работников.

Также посмотрите, продают ли сопутствующие товары, открыт ли рядом с автомойкой магазинчик, стоят ли вендинговые автоматы. Если не открыт и не стоят – есть смысл припарковаться рядом и понаблюдать, почему так происходит. Лениво ли владельцу, или же рядом слишком много конкурентов, кафе, ресторанов и полноценных магазинов, которые сделают собственный магазин нерентабельным. Если конкурентов мало, или нет, и владельцу просто лениво – это еще один источник повышения прибыли, после покупки автомойки.

Далее, надо оценить расположение бизнеса, «хорошо» ли стоит автомойка. Как оценить – расскажем в следующей статье.


2017-04-27 14:52:26
Главная Статьи Новости Каталог файлов Фотогалерея Каталог статей Статьи



Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.