Обзор автомобиля Fiat 500

Сегодня в нашем обзоре Fiat 500. Очень распространенный в Европе автомобиль, вообще европейцы любят автомобили Fiat. Но у нас он не получил широкой популярности. Наверно в силу того, что все-таки, у нас таких проблем с парковками нет, как, например, во Франции. Да и к экономии топливо, у нас относятся не так, как в Европе. Достаточно стильный автомобиль, с большим количество хромированных деталей. Броский, яркий, симпатичный. Автомобиль совсем малюсенький для двоих. Но он идет на 16 колесах.

Для такого маленького автомобиля 16 литые диски, это очень здорово. На низкопрофильной резины, очень стильно смотрится. Много деталей визуальных, которые придают автомобилю динамичность, спортивность. Заглянем внутрь автомобиля. Открывая дверь, мы видим широченный вход, на таком маленьком авто. Посадка на переднее сиденье здесь будет удобной. На двери дубовый пластик. Все-таки за 720 тысяч — дубовый пластик это не так приятно. Панель сделана в цвет кузова. Панель информативная, то есть очень много на нее набросано. Ничего страшного в этом нету, все понятно.

Правда, не очень привычно. Спидометр и тахометра находятся на одной секции. На руле имеется кнопки аудиоуправления. Удивила очень кнопочка кондиционера. Нету как во всех кнопка АС, есть снежинка. Печка моментально нагревает маленький салон. Отдельно бы хотелось выделить коробку передач. Не очень привычно стоит роботизированная,5-ступенчатая механика. Нарекание вызывает сама работа этой коробки, иногда она может переключаться сама по себе.

Мне так и не удалось до конца вникнуть. Залезать на заднее сиденье удобно, даже взрослому человеку. Сзади есть два подстаканника, подлокотники. Ну, а теперь давайте узнаем, какие же характеристики Fiat 500 имеет. Машина оснащена системой старт/стоп. Постоянно глохнет. В городе автомобиль «кушает» по паспорту 8,2 литра, а по трассе 5,1. Разгоняется до сотни за 10,5 секунд. Но управляется ужасно. При любой кочке авто прыгает, в силу своего малого веса. В общем полностью городской автомобиль. На нем комфортно ездить со скоростью до 60 км/ч. Первый недостаток при вождении, это то, что при каждом переключении передач, рывок как будто вы нажимаете на тормоз, опять на газ.

Передачи переключается полсекунды. Это при динамичной езде. Еще один недостаток: не зашумленность арок. Все что летит из-под колес, стучит по аркам, все слышно. Замечено что режим спорт в этом автомобиле бесполезный. Что в спорт режиме, что без него машина ездит одинаково. В машине отличные тормоза. Тормозит как вкопанная. Машина маневренная, но управлять машиной трудно. То есть где-то припарковаться, развернуться в маленьком пространстве это все обалденно. Но как только разгоняешься лучше ехать по прямой. Покупать или не покупать. Решать только вам. Для города автомобиль удобный, комфортный. Но по-моему, очень дорогой. Кстати, отзывы Fiat можно найти на просторах Всемирной паутины.


2014-08-28 10:48:35
Главная Статьи Новости Каталог файлов Фотогалерея Каталог статей Статьи



Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.