Логотип - для чего он нужен?

Логотип является важной составной частью имиджа компании. Правильная стратегия бизнеса и эффективная рекламная компания оказывают огромное влияние на мнение целевой аудитории, но не менее актуально визуальное отражение ценностей бренда.

Корпоративный логотип должен передавать особенности компании и ее главные преимущества перед товарами и услугами конкурентов. Выбор цвета, стиля и тематики во многом зависит от потенциальных клиентов. Хорошо, если в логотипе будет отражена история компании, он также должен нести эмоциональный посыл к потенциальному покупателю. Например, известный бренд Coca-Cola ассоциируется не только со сладкой газированной водой с карамельным красителем, но и с белыми медведями и Санта-Клаусом.

Логотип должен быть оригинальным и запоминающимся, помимо прочего, он должен оказывать сильное визуальное воздействие. Не рекомендуется использовать в логотипах предметы народного искусства, общие литературные символы, воздушные шары, звезды и прочие образы, потому что они часто используются и их трудно идентифицировать с каким-либо отдельным товаром. Выберите цвет или цвета, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов. Желательно выбирать не более трех цветов.

Если у вас несколько эскизов, узнайте мнение друзей или членов семьи. Правда предпочтительнее посоветоваться с профессиональным дизайнером. Уделите максимум внимание цветовой гамме, обычно используют черный или белый фон. Лучше иметь в запасе несколько вариантов цвета для вашего логотипа, и применять в зависимости от цвета фона. Что касается шрифтов, предпочтительно избегать общепринятых, таких как Times New Roman, Lucida, и Comic Sans, они не выделят ваш продукт на фоне остальных. Важно, чтобы независимо от размера изображения, каждую букву можно было легко прочесть.


2014-11-21 12:11:02
Главная Статьи Новости Каталог файлов Фотогалерея Каталог статей Статьи



Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.